Ігри

PlayerUnknown’s Battlegrounds. Сравнительное тестирование видеокарт

Онлайновый шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds стал главным прорывом прошлого года. Проект Брендана Грина дал начало повсеместной популярности жанра «Королевской битвы», который теперь пытаются повторить все крупные...

История разработки The Elder Scrolls

21 мая вышло дополнение для The Elder Scrolls Online под названием Summerset, возвращающее игроков на остров Саммерсет, на котором они не были со времен самой...

Final Fantasy XV: Windows Edition. Сравнительное тестирование видеокарт

Весной этого года компания Square Enix порадовала компьютерных игроков выходом Final Fantasy XV: Windows Edition. Это дополненная и улучшенная версия оригинальной игры с самой лучшей...

Final Fantasy XV: Windows Edition. В погоне за фантазией

Final Fantasy является наиболее известной серией японских ролевых игр, хотя ее популярность в основном базируется на старых частях. Cреди компьютерных игроков фанатов мало, ведь крайне...

Pillars of Eternity 2: Deadfire. Морские охотники

8 мая 2018 года студия Obsidian выпустила сиквел своей изометрической CRPG Pillars of Eternity с приставкой Deadfire. Вторая часть стала больше, краше, лучше и забористее. Но смогла ли Pillars of Eternity 2:...

Какие есть зомби-песочницы с открытым миром

Вряд ли когда-нибудь видеоигры откажутся от мертвецов в качестве враждебных NPC, но последние десять лет разработчики пробуют использовать их несколько иначе. Из ударной вражеской силы...

Не трогайте классику или провальные перезапуски линеек видео игр

Перезапуск God of War прошел успешно, и кто-то даже считает игру лучшим представителем серии. Подобный сценарий можно считать скорее исключением, чем правилом. Чаще всего, вместо...

Куда уходят деньги коллекционеров видео игр

Как-то раз Роб Уолтерс оказался в нужное время в нужном месте, а именно на гаражной распродаже бывшего сотрудника компании Nintendo. В тот день Уолтерс заключил...

Remothered: Tormented Fathers. Взаперти

В последнее время хорроры стали уделом инди-разработчиков. Маленькие студии активно выпускают однотипные «симуляторы ходьбы», но бывают и необычные оригинальные проекты. И тут резко выделяется Remothered:...

Антология серии God of War

Спустя почти четыре года разработки, 20 апреля, наконец, выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, тем не менее, отсутствует цифра «4». Дизайнер игры...

SpellForce 3. Мечом и магией

Новый игровой год набирает обороты. Недавно мы увидели несколько громких релизов, и об этих играх поговорим в ближайшее время. Но пока хотелось бы вернуться к...

История разработки Far Cry

Far Cry 5 еще до выхода умудрилась собрать немало первых полос в прессе игровой индустрии. Серия, которая и так была известна скандалами по поводу противоречивости...

PC Building Simulator. Симулятор мечты

Множество различных игровых проектов уходят в релиз буквально ежедневно. Среди них встречаются откровенно неудачные, сделанные красиво, но без души, атмосферные и интересные, но плохо оптимизированные....

World of Tanks 1.0: экскурсия в минский офис разработки Wargaming

World of Tanks — это компьютерная игра про танки, которая появилась восемь лет тому назад, и стала любимым развлечением для миллионов игроков самого разного возраста....

Почему разработчики ААА-игр уходят в инди

На первый взгляд может показаться, что сообщество инди-разработчиков состоит исключительно из самоучек с нестандартным взглядом на гейм-дизайн, которым одновременно улыбнулась удача, талант и врожденное трудолюбие....