Превью Alan Wake. Когда спящий проснется.



В свое время финская компания Remedy совершила небольшую революцию, создав великолепную игру Max Payne, которая установила новые стандарты в игровой индустрии. Выпустив две части Макса, финская студия решила не останавливаться на достигнутом и приступила к разработке новой игры.

Новое их творение носит имя Alan Wake. Над игрой работает сценарист Сэм Лейк, который создал великолепный образ Макса Пейна, и по его заверениям новая игра кардинально отличается от серии Max Payne. Единственное, что объединяет персонажей, это звучное имя со скрытым смыслом (Payne - боль, awake - проснуться).

Героем новой игры станет простой писатель, преуспевший на ниве написания ужасов. Произведения его снискали славу, но самое жуткое, что сюжет его книг рождается в мучающих его снах. Не обошлось и без роковой женщины. Этот персонаж пока прикрыт завесой тайны, но известно, что некая муза является своеобразным катализатором ночных кошмаров.

С каждым днем кошмары одолевают его все сильнее. В поисках душевного равновесия Алан попадает в городок Брайт Фоллз, затерянный на побережье штата Вашингтон.



Пытаясь излечиться от этих наваждений, Алан поселяется в местной лечебнице. Но вместо душевного спокойствия судьба подкидывает ему новые сюрпризы и загадки. Внезапно его ночные ужасы начинают обретать реальную форму. Исчезает граница между реальностью и фантазией. Алан становится свидетелем странных вещей и смертей, повторяющим сюжет его книг. В его дневнике появляются странные записи, написанные явно не им.



Игра предложит смесь абсолютно разных жанров. Разработчики обещают большую свободу действий на площади 10х10 км, где мы сможем свободно передвигаться на различных транспортных средствах.



Но развитие игры все же будет привязано к конкретным миссиям. Нам предстоит разгадывать различные загадки и разматывать нити из запутанного сюжетного клубка, путешествуя по городу и окрестностям, разговаривая с жителями и собирая информацию. Но это лишь днем... Ведь ночью материализуются ночные ужасы Алана. Ужасные создания, порожденные его сознанием, начинают преследовать героя. И нам придется бороться за свою жизнь. В темное время суток игра превращается в добротный хоррор с примесью экшена.



Защищаться от порождений ночных кошмаров нам придется с помощью света, ведь это единственное чего боятся эти монстры. И на игру света делается большая ставка - пользуясь источниками света как прикрытием, нам предстоит продержаться не одну ночь. Для этих целей придется использовать фонарик (батарея у которого со временем садится) и любые подручные средства, с помощью которых получится развести огонь.





Большие усилия вложены в создание реалистичного игрового мира. Многое зависит от погоды. В частности, поведение машины зависит от мокрого асфальта, внезапно начавшийся дождь может загасить разведенный костер, а сильный ветер приводит к раскачиванию прицела. Существующие скриншоты уже дают представление о великолепной визуальной реализации смены погодных условий.







Для игры специально разработана своя система освещения, которая обещает невероятно красивые и реалистичные световые эффекты.



Разработчики обещают максимально интерактивное окружение и физику, благодаря использованию физического движка Havok 2.0.

Игра изначально разрабатывается под DirectX 10, и будет работать только под Windows Vista. Так что, для наслаждения великолепной, с использованием шейдеров 4-й версии, графикой и фотореалистичными пейзажами, придется значительно проапгрейдится.







Игра должна быть достаточно длинной, не в пример скоротечному Max Payne, и представлять собой смесь сериала Твин Пикс, книг Стивена Кинга, игр Silent Hill и GTA. Невероятный коктейль, вобравший все лучшее из вышеперечисленного. Не зря игра выходит под необычным рекламным слоганом, как психологический экш-триллер.







Игровой процесс будет приправлен великолепной музыкой Анджело Бадаламенти, автор саундтрека к фильмам Девида Линча и многим игровым шедеврам (среди которых "Фаренгейт").

Где грань между ночными кошмарами и реальностью? Когда фантазии и сны оживают? Что происходит в мире Алана Вейка и не является ли его реальность одним сплошным кошмарным сном из которого не получается проснуться? Игра ставит нам кучу вопросов, которые игроку предстоит решить. Необычный харизматичный герой и полное погружение в игровую атмосферу виртуального мира придут на PC и Xbox360 во второй половине 2007 года.
Оверклокинг - в поисках скорости