Игры

Обзор Deathloop. Петля времени

Arkane Studios, авторы Dishonored, Prey и Wolfenstein: Youngblood, выпустили новую игру под названием Deathloop. Это стильная адаптация на тему «Дня сурка» с харизматичными героями, юмором...

Трассировка лучей в Cyberpunk 2077. Разбираемся в нюансах

Игра Cyberpunk 2077 хоть и собрала неоднозначные отзывы из-за технических проблем на старте, стала самым крупным игровым релизом последних лет. Это атмосферное погружение в мир...

Обзор Subnautica: Below Zero. Холодные воды

Оригинальная Subnautica стала одной из самых известных игр про выживание. Это было яркое атмосферное приключение в подводном мире, где мы познавали тайны чужой планеты. Игра...

Столпы управления в видеоиграх или история D-Pad, WASD и компьютерной мыши

Какой бы ни была замечательной и совершенной конкретная видеоигра, удовольствие от ее прохождения может быть полностью испорчено плохо продуманным управлением. Геймпад или комбинация из клавиатуры...

История разработки Ghost of Tsushima

Впервые о Ghost of Tsushima игроки узнали в 2017 на Paris Game Week. Тогда всех впечатлил эффектный трейлер, однако никто и подумать не мог, что...

Выживание по методу Дина Холла, автора DayZ и Icarus

Этим летом любители survival-жанра надеются получить еще одну платформу для оттачивания навыков выживания в видеоиграх в лице Icarus от компании Rocketwerkz. Данный релиз широко обсуждаем...

Subnautica: Below Zero. Сравнительное тестирование видеокарт

Недавно студия Unknown Worlds Entertainment выпустила финальную версию Subnautica: Below Zero. Это игра в жанре выживания, которая является идейным продолжением оригинальной Subnautica. Первая игра 2018...

Контроль над жестокостью видеоигр или история возникновения ESRB

В июле 1994 года на одном из слушаний конгресса США по поводу жестокости видеоигр сенатор штата Коннектикут Джо Либерман заявил: «Сегодня наступил поворотный момент, когда...

Знакомство с технологией AMD FidelityFX Super Resolution

Наращивание производительности современных видеокарт и популяризация мониторов высокого разрешения постепенно стимулирует игроков к переходу на эти разрешения. Параллельно идет процесс повышения качества графики и внедрения...

Антология Ratchet & Clank

Ratchet & Clank от Insomniac Games является одной из самых долгоиграющих консольных серий, которой в следующем году исполнится уже 20 лет. Однако главной ее особенностью...

Все, кроме Don't Starve. Что еще разработала Klei Entertainment

Для канадской студии Klei Entertainment лето началось с того, что она вывела из Раннего доступа свою девятую игру Griftlands. Тайтл, сочетающий в себе элементы рогалика...

Обзор Ratchet & Clank: Rift Apart. Оживший мультфильм

11 июня выходит Ratchet & Clank: Rift Apart — вторая часть трехмерного экшена с элементами платформера и шутера от студии Insomniac Games, авторов Marvelʼs Spider-Man и Spider-Man: Miles Morales. Миссия игры — привлечь...

Трассировка лучей в Call of Duty: Black Ops Cold War. Разбираемся в нюансах

Серия Call of Duty пытается соответствовать всем актуальным трендам, включая и технологическое развитие игровой индустрии. Поэтому довольно быстро в играх серии появилась поддержка трассировки лучей...

Outriders. Сравнительное тестирование видеокарт

В апреле People Can Fly и Square Enix выпустили кооперативный шутер Outriders. Это крепкий боевик с системой прокачки в научно-фантастическом сеттинге и с симпатичной картинкой....

Все, кроме Rust. Самые популярные представители survival-жанра на данный момент

Как известно, в мае состоялся долгожданный релиз консольной версии Rust, самого популярного survival-тайтла на Steam. И хотя он обгоняет любого коллегу по выживанию на много...