Ігри

История разработки Mass Effect

Согласно основателям BioWare, докторам Рею Музика и Грегу Зешеку, они определяли успех своих игр, отвечая на три ключевых вопроса: «Насколько увлекательна игра?». Способна ли она...

Torment: Tides of Numenera. Сила убеждения

Иногда они возвращаются. Пропитанные старым духом игры приходят вновь из эпохи, когда деревья были зеленее, а пиксельные фигурки на экране душевнее. Краудфандинг и поддержка старых...

For Honor. Битва трех воинств

Средневековая тематика часто используется в жанре ролевых игр или в стратегиях. А вот добротных экшенов про сражения на мечах, чтобы с пафосом, размахом и красивой...

История разработки Hitman

31 октября 2016-го вышел последний эпизод первого сезона Hitman, а недавно в наше распоряжение поступил весь первый сезон. За последние 17 лет компания IO Interactive...

История зарождения файтингов 2. Золотая эра

Street Fighter, Mortal Kombat, Tekken, Guilty Gear, Virtua Fighter. Все эти ключевые линейки зародились в 90-е годы, в «Золотую эру» файтингов. Правда, помимо гигантов индустрии,...

Одинокие волки игровой индустрии

С тех пор как инди-игры дорвались до Steam, XBLA и недавно закрывшегося Greenlight, нас уже не удивляет, когда мы слышим, что за той или иной...

For Honor. Сравнительное тестирование видеокарт

На днях компания Ubisoft представила новый экшен под названием For Honor. Игра погружает нас в эпицентр многовекового противостояния между рыцарскими орденами, викингами и самурайскими кланами....

Грядущие экранизации видеоигр

Недавний выход «Кредо убийцы» еще раз продемонстрировал, уже ставший классическим, расклад событий. Задумывается фильм по знаменитой видеоигре, в него вкладывается достаточно много сил и всем...

Dishonored 2. Семейное ремесло

В свое время первая часть Dishonored стала знаковым явлением в жанре стелс-боевиков. Arkane Studios еще по Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic...

История зарождения файтингов

До того как в 1991 году Street Fighter 2 совершил революцию среди файтингов, жанр формировался немалые 15 лет. Очень долго файтинги считались незначительными отростками «Beat...

Space Hulk: Deathwing. Космодесантники в лабиринте

Вселенная Warhammer обретает все больше виртуальных воплощений. Разные студии периодически радуют игроков различными проектами. Среди них недавно выпущенный шутер Space Hulk: Deathwing от Streum On...

Хидэтака Миядзаки. История создателя Dark Souls и Bloodborne

2016 без сомнений можно назвать годом Dark Souls. Благодаря двум прошлым частям, эксклюзиву Bloodborne, и тому, что родоначальник серии Хидэтака Миядзаки снова встал у руля...

Watch Dogs 2. Гоп-хакеры

Первая часть Watch Dogs стала амбициозной попыткой Ubisoft сыграть на поле Grand Theft Auto, предложив не простой клон, а игру со своим стилем и уникальными...

Игровые итоги 2016

Игровая индустрия — это один из основных двигателей прогресса в сфере разработки нового «железа». Действительно, вряд ли производители гнались бы за приростами в производительности ради...

Антология Call of Duty

Серия Call of Duty может смело претендовать на звание самой плодовитой. За тринадцать лет под эгидой франшизы вышло около сорока тайтлов, и, несмотря на то,...