Ігри

От Fallout до The Outer Worlds или история Леонарда Боярского

В конце октября вышла новая игра от Obsidian Entertainment, а именно The Outer Worlds, которую игроки после первого же анонса окрестили «Fallout: New Vegas 2.0»....

Red Dead Redemption 2. Сравнительное тестирование видеокарт

Компьютерные игроки дождались самую красивую и технологичную версию Red Dead Redemption 2. Перед нами открылись большие детализированные просторы Дикого Запада, но чтобы насладиться виртуальными красотами,...

Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan. Корабль-призрак

Несколько лет назад студия Supermassive Games выпустила успешный хоррор Until Dawn для PlayStation 4, выделявшийся оригинальной концепцией вариативного геймплея. Разработчики решили развить эту идею, представив...

Обзор The Sojourn. Зарядка для мозга

Игры-головоломки не являются особо популярным жанром, но имеют свою аудиторию. И некоторые такие проекты, эксплуатируя тему загадок и манипуляций с объектами, успешно дорастают до чего-то...

Обзор The Outer Worlds. Fallout в космосе

25 октября студия Obsidian Entertainment выпустила игру The Outer Worlds. До ее выхода геймеры знали, что их ждет добротный космический вестерн или Fallout: New Vegas, но без постапокалипсиса и с кислотными...

История главного издателя инди-игр Devolver Digital

В июне 2019 года исполнилось десять лет компании Devolver Digital, которая является одним из самых известных издателей инди-игр, на счету которого такие хиты, как Hotline...

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Сказочное возвращение

8 октября 2019 года у студии Frozenbyte вышел новый проект Trine 4: The Nightmare Prince — продолжение популярного яркого 2D-платформера, завязанного на физике предметов и головоломках. После неудачной третьей части и ухода...

Трассировка лучей в Control. Разбираемся в нюансах

Все чаще мы слышим о трассировке лучей в играх, и все больше новых проектов получают поддержку этой технологии. Последней крупной игрой с трассировкой стал экшен...

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Сырость и донат

4 октября 2019 года Ubisoft представила Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint — идейное продолжение кооперативного шутера Ghost Recon Wildlands. Новинка развивает историю прошлой части и вобрала в себя элементы...

Обзор Control. Астральный контроль

Любая игра от студии Remedy Entertainment вызывает интерес благодаря теплым воспоминаниям, которые оставили Max Payne, Alan Wake и Quantum Break. Но последний их проект выглядел...

Судебные разбирательства в игровой индустрии

В конце 2015 года 28-летний игрок из Красноярска обвинил компанию Bethesda в том, что ее игра Fallout 4 вызывает привыкание, от которого невозможно избавиться. Молодой...

Обзор Gibbous — A Cthulhu Adventure. Навстречу Ктулху

Древний могучий Ктулху стал завсегдатаем компьютерных игр. Но пока кто-то соревнуется в мрачной стилистике и пафосе, маленькая студия Stuck In Attic решила взглянуть на проблематику...

Total War: Three Kingdoms. Сравнительное тестирование видеокарт

Игра Total War: Three Kingdoms стала главной стратегией 2019 года. Это очередное эпичное полотно от Creative Assembly с масштабными сражениями, на этот раз посвященное борьбе...

Обзор Daymare 1998. Нестрашный хоррор

17 сентября 2019 года итальянская студия Invader Games выпустила хоррор-экшен Daymare 1998. Проект, который начинался, как неофициальный фанатский ремейк Resident Evil 2, стал полноценной, но бюджетной игрой, получил...

Одинокие волки игровой индустрии 2

В наши дни появляется все больше и больше инструментов, позволяющих даже людям без какого-либо опыта разработки осуществить свою детскую мечту и создать свою собственную видеоигру....