Внутреннее устройство
Корпус be quiet! Silent Base 600 поддерживает установку в вертикальном положении материнских плат формата ATX, MicroATX и Mini-ITX. Максимальная допустимая высота процессорного кулера составляет 167 мм. Возможная длина плат расширения достигает 294 мм напротив корзин жестких дисков, и может быть увеличена до 413 мм, если плата не попадает в плоскость корзины.
От верхней панели до кромки материнской платы есть запас пространства в 40 мм. Поддон материнской платы лишен традиционных стоек, вместо них есть небольшие подставки с отверстиями и винтовой нарезкой.
На задней панели внутри предустановлен на выдув 120-мм вентилятор серии Pure Wings 2, основанный на втулочном подшипнике скольжения с винтовой нарезкой. Все семь заглушек слотов расширения удерживаются винтами с накатанной головкой, напротив которых, в стойке жесткости корпуса есть углубление под жало отвертки.
Пропеллер способен стартовать с 3 В и 300 об/мин, не превышая уровень шума в 34 дБ (А). Даже на 7 В (800 об/мин и 35 дБ (А)) он остается весьма тихим. Максимальная скорость составляет 1200 об/мин при 43 дБ (А) шума. Длина трехконтактного шнура питания без оплетки — 550 мм. Маркировка и электрические характеристики видны на фотографии. Хотя вентилятор и прикручен обычными шурупами, с одной стороны на нем приклеены резиновые колечки, выполняющие роль вибрационных демпферов.
Посадочное место блока питания оснащено четырьмя резиновыми прокладками для гашения вибрации, исходящей от него. Мягкая прокладка расположена и на задней панели, по периметру отверстия.
Посередине днища корпуса присутствует посадочное место для одного пропеллера. У пользователя есть выбор — либо воспользоваться длинным блоком питания, либо ограничиться моделями не глубже 165/185 мм и иметь возможность установить по центру дополнительный 140- или 120-мм вентилятор соответственно. Корпус в отличие от предшественника имеет только одну съемную корзину для накопителей, расположенную снизу. Она занимает плоскость напротив шестого и седьмого слотов, где возможная длина платы расширения ограничивается 294 мм.
Крепления жесткого диска представляют собой две резиновых салазки, которые привинчиваются с обеих сторон его корпуса.
Затем диск просто вставляется в корзину. Чтобы его зафиксировать — нужно опустить защелку на левой грани корзины, сначала отпустив, а затем, затянув винт с накатанной головкой. В корзину таким образом можно поставить три жестких диска формата 3,5″, и еще закрепить сверху один 2,5″ накопитель.
Корзину можно легко снять, освободив три винта с накатанной головкой. Тогда все пространство впереди останется открытым, и возможная длина плат расширения увеличится до 413 мм напротив всех семи слотов. Однако поставить сюда крупный радиатор СВО все равно не получится.
Как вариант, корзину накопителей можно переместить вверх. Возможно, это и есть самый оптимальный способ ее расположения для оптимизации воздушных потоков внутри корпуса. При условии, что у пользователя не самая длинная видеокарта. Три 5,25″ отсека вверху оснащены защелками, для быстрой фиксации устройств.
Поддон материнской платы в данном шасси сделан довольно рационально. Прежде всего, потрясает запас места за ним — целых 35 мм. Провода можно укладывать как угодно, не беспокоясь о том, закроется правая панель или нет. Для протяжки крупных кабелей предусмотрено четыре прорезиненных и два обычных отверстия. А для усилительной пластины процессорного кулера есть огромный вырез, куда влезет буквально все. Единственное, что проушин для кабельных стяжек здесь не очень много. Зато присутствуют две каретки для крепления 2,5″ накопителей, удерживаемые винтами с накатанной головкой.
Передняя панель держится на шести пластиковых защелках и снимается легко, поскольку никакие провода к ней не прикреплены. Заглушки 5,25″ слотов тоже легко демонтируются при необходимости.
На передней панели видим один предустановленный 140-мм вентилятор из серии Pure Wings 2. Всего, с помощью длинных винтов сюда можно установить два 120- или 140-мм пропеллера.
Вентилятор тоже сделан на базе втулочного подшипника с винтовой нарезкой, и даже не смотря на наличие потрескивания, остается очень тихим при условии работы в закрытом корпусе. Максимальная скорость составляет 900 об/мин при всего 40 дБ (А) шума. Особого смысла понижать ее нет, поэтому сообщаю просто для справки, что стартовать крыльчатка способна при 3 В, 250 об/мин и 34 дБ (А) шума, а при 7 В получится 600 об/мин и 35 дБ (А) шума. Длина трехконтактного шнура питания без оплетки составляет 550 мм. Характеристики и маркировка видны на фотографии.
Верхняя панель корпуса тоже держится на шести пластиковых защелках и снимается по аналогии с фронтальной панелью. Разве что доступ к защелкам находится не в самых очевидных местах шасси.
На металлической части верхней панели можно закрепить два 140- или 120-мм вентилятора или 240-мм радиатор СВО.
В набор проводов входят четыре стандартных кабеля от индикаторов работы системы и активности накопителей, старта системы и перезагрузки, одна колодка USB 3.0, кабель HD Audio и колодка USB 2.0. Длина всех шнуров достаточная, цвет изоляции проводки полностью черный.
От контроллера вентиляторов тянется один кабель питания S-ATA и три трехконтактных разъема для подключения пропеллеров.
Перейдем к сборке и тепловому тесту.