AMD не прекращает трудиться над продвижением набора графических технологий FidelityFX, дебютировавшего вместе с первыми видеокартами на архитектуре RDNA. Отныне он доступен и на консолях Xbox Series S/X. Разработчики видеоигр могут внедрить его в свои проекты, используя последнюю версию инструментария Game Development Kit (GDK).

FidelityFX

Комплект AMD FidelityFX распространяется в рамках открытой платформы GPUOpen и знаком рядовым геймерам, к примеру, по фильтру резкости CAS (Contrast-Adaptive Sharpening) в играх вроде Gears 5 и Shadow of the Tomb Raider. Весь перечень фирменных технологий AMD рассмотрен в нашем обзоре видеокарты Radeon RX 6800 XT.

В обозримом будущем упомянутый набор пополнится технологией AMD FidelityFX Super Resolution — ответом «красных» на интеллектуальное сглаживание Nvidia DLSS. Согласно неофициальным источникам, чипмейкер одновременно запустит её на всех платформах с графикой RDNA, включая настольные видеокарты Radeon RX, Xbox Series S/X и PlayStation 5. К сожалению, пока не уточняется, когда поддержкой базового FidelityFX обзаведётся игровая консоль Sony.

Источник:
VideoCardz