Игра Titanfall: 35 ГБ несжатого аудио и проблемы с multi-GPU конфигурациями

Respawn Entertainment и Electronic Arts явно поспешили с релизом PC-версии игры Titanfall, которая дебютировала во вторник одновременно с выходом игры на Xbox 360 и за две недели до появления версии для Xbox One. Первым сюрпризом стало то, что Titanfall для ПК требует 49 ГБ дискового пространства, тогда как вариант игры для старого Xbox «весит» всего 17 ГБ.

Titanfall

Почти троекратная разница в объеме обусловлена не наличием текстур высокого разрешения, как можно было бы подумать, а добавлением 35 гигабайт несжатого аудио. Ведущий инженер Respawn Entertainment Ричард Бейкер пояснил этот нестандартный ход тем, что данный формат аудио не требует столько процессорной мощности, сколько сжатый звук, таким образом, Titanfall можно запускать на более слабых системах. Напомним, для этих виртуальных сражений нужен процессор AMD Athlon X2 с частотой 2,8 ГГц или 2,4-гигагерцовый Intel Core 2 Duo, минимум 4 ГБ оперативной памяти и видеокарта Radeon HD 4770 512 МБ или GeForce 8800 GT 512 МБ.

Titanfall

Еще одна досадная оплошность разработчиков — некорректная работа Titanfall на многочиповых графических конфигурациях. Авторы советуют либо дождаться патча, либо выполнить следующую последовательность действий:
  • добавить EXE-файл Titanfall в профиль BioShock Infinite (с помощью Nvidia Inspector Tool);
  • активировать затенение (ambient occlusion) и установить его в режим «Производительность» (при этом не нужно трогать другие настройки затенения);
  • поменять настройки SLI на AFR2.
Правда, судя по отзывам, это не является панацеей, но, быть может, будет полезным для некоторых систем. В целом игра Titanfall удостоилась положительных оценок критиков — 87 баллов из 100 на metacritic.com и столько же на gamerankings.com.

)


Источник:
Guru3D
Обсудить в форуме (комментариев: 40)

Все новости за 13.03.2014 [ лента ]

Последние обзоры: