Брендан Грин, также известный под псевдонимом PlayerUnknown, один раз сумел совершить революцию в игровой индустрии. Его многопользовательский шутер PUBG: Battlegrounds вывел жанр королевской битвы на вершину популярности. Но в 2019 году он оставил работу над PUBG и начал поиск новых идей для будущих проектов вместе со студией PlayerUnknown Productions. И постепенно его команда приближается к запуску новой игры, которая внезапно станет однопользовательским выживанием.
Игра Prologue: Go Wayback! предложит выживание и исследовании изменчивого мира с непредсказуемыми погодными явлениями, меняющимся ландшафтом и множеством взаимосвязанных систем. Игроков высаживают в дикой местности с потрепанной картой и инструментами. Далее он действует сам, выстраивая свою историю выживания, чтобы добраться до метеостанции. Особенностью проекта станет случайная генерация ландшафта на основе собственных технологий машинного обучения. То есть у каждого игрока будет свой мир и своя история выживания.
Испытать раннюю версию игры можно будет с 7 по 14 мая. Но к бета-тестированию допустят только одобренных пользователей, которые подавали заявки через официальный Discord. Полноценный запуск в раннем доступе запланирован на лето текущего года.
В целом описание игры пока звучит очень туманно и расплывчато. Делается акцент на том, что это испытание новых технологий и движка с уникальными возможностями генерации ландшафта для будущей большой игры Artemis. Именно этот проект является главной целью Брендан Грина. Artemis будет масштабной многопользовательской песочницей размером с планету. Это будет некое подобие виртуальной метавселенной с серверами на 10–20 тысяч человек и новой сетевой архитектурой для работы такого мира. Artemis будет сочетать сетевую часть с локальной генерацией миров. И в этой парадигме Prologue: Go Wayback! является лишь техническим тестом движка, который такую генерацию обеспечит.
Источник:
Wccftech