Корпорация Intel проинформировала сотрудников маркетингового подразделения, что в ближайшем будущем многие их функции будут переданы на аутсорсинг. Консалтинговая фирма Accenture будет использовать искусственный интеллект для решения задач, традиционно выполняемых работниками чипмейкера, сообщает издание OregonLive. Это решение является частью плана реструктуризации компании, который включает в себя сокращение рабочих мест, автоматизацию и оптимизацию процессов.
Генеральный директор Intel Лип-Бу Тан
Маркетинговое подразделение было одной из сильных сторон Intel с того времени, как компания начала напрямую взаимодействовать с конечными пользователями, запустив кампанию «Intel Inside» в 1991 году. Но вскоре компания существенно сократит свои маркетинговые усилия, уволив многих сотрудников соответствующего подразделения. Количество затронутых должностей не раскрывается, но Intel подтвердила, что изменения существенно изменят структуру отдела.
Цель реструктуризации — высвободить внутренние команды, чтобы они могли сосредоточиться на стратегических, творческих и дорогостоящих проектах, а не на рутинных функциях. Таким образом Intel намерена использовать ИИ Accenture в различных аспектах маркетинга, включая обработку информации, автоматизацию задач и персонализированные коммуникации.
В сообщениях для сотрудников, опубликованных OregonLive, Intel также отмечает, что некоторые из них могут быть привлечены к обучению специалистов Accenture, объясняя им нюансы работы и процессов в Intel. Такая передача знаний будет происходить на переходном этапе плана аутсорсинга, хотя пока неясно, сколько времени займет этот этап.