Компания nVidia недавно сообщила своим партнерам о новой маркетинговой программе под названием Additive Brand.
Суть Additive Brand заключается в следующем: те компании которые покупают у nVidia комплект из системной платы и видеокарты, в которых реализована поддержка технологии GeForce Boost (входящая в состав технологии Hybrid SLI, о которой мы недавно писали) могут указывать производительность графической подсистемы с учетом прибавки, которую дает использование встроенного графического ядра.
Например, в характеристиках графической подсистемы, построенной на базе чипсета nForce 780a и видеокарты GeForce 8500 GT, можно будет прочитать что-то вроде – «производительность, эквивалентная GeForce 8600», или подобное этому.
Поэтому, в скором будущем, покупая готовую систему, следует внимательно изучать ее характеристики, иначе можно получить менее производительную видеокарту, чем ожидалось.
Источник:
DigiTimes
Инновация или «кот в мешке» от nVidia
13.01.2008 | 18:09 | Overclocker | обсудить
Обсудить в форуме
Все новости за 13.01.2008 [ лента ]
- Инновация или «кот в мешке» от nVidia
- PimpRig Tribute: вторая жизнь PCApex
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц