Многопользовательская ролевая игра The Elder Scrolls Online в скором времени обзаведётся поддержкой Nvidia DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). В отличие от Deep Learning Super Sampling (DLSS), чья задача сводится к масштабированию изображения, новая технология больше походит на традиционные методы сглаживания и призвана улучшить общее качество картинки.
«Мы добавляем новую опцию для Nvidia DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing), используя технологию машинного обучения, но без элемента масштабирования, в полном разрешении для фантастического качества сглаживания. На картах RTX люди уже запускают ESO с высоким fps, поэтому вариант чистого сглаживания работает отлично!», — рассказал Алекс Тардиф (Alex Tardif), главный графический инженер ZeniMax Online Studios.
Грубо говоря, DLAA является одним из режимов Nvidia DLSS, где за основу берётся кадр с полным разрешением экрана. Разумеется, новая технология будет поддерживаться только видеокартами GeForce RTX, в арсенале которых имеются тензорные ядра для аппаратного ускорения операций машинного обучения. Nvidia DLAA появится в The Elder Scrolls Online этой осенью. Особенности работы обычной DLSS мы рассматривали на примерах Death Stranding и Crysis Remastered.