Внутреннее устройство
Корпус Vinga Hydra RGB поддерживает установку в вертикальном положении материнских плат формата ATX, MicroATX и Mini-ITX. Допустимая высота процессорного кулера составляет 163 мм по нашим замерам и 161 мм с точки зрения производителя. Допустимая длина плат расширения — 385 мм по нашим замерам (на официальном сайте указано 395 мм). Блок питания ограничен по длине корзиной накопителей и поворотом проводов, однако устройства короче 210 мм устанавливаются без особых сложностей.
Верхняя панель сплошная, вентиляторы сюда поставить не получится. Тем не менее, тут есть небольшой запас пространства для маневров. Печатная плата внешних разъемов прикручена к пластиковой накладке, которая держится за панель исключительно на защелках.
На задней панели предустановлен один 120-мм вентилятор с подсветкой. Крепление плат расширения осуществляется при помощи обычных винтов.
Стоковые 120-мм вентиляторы тут такие же, как и в корпусе Vinga Polaris, обзор которого недавно был на нашем портале. Крыльчатка имеет девять полупрозрачных лопастей, наклейка на роторе такая же, как и на статоре. Рамка современной формы сделана из матового пластика. Возле крепежных отверстий с обеих сторон наклеены резиновые прокладки. Идентифицировать точно этот пропеллер невозможно, в названии фигурирует лишь Silent Cooling Fan и упоминание о том, что он работает при напряжении в 12 В и силе тока в 0,10А. Коннектор питания нестандартный, имеет шесть контактов. Субъективно пропеллер работает довольно тихо на скорости приблизительно 1000 об/мин. Шнур питания имеет нейлоновую оплетку и длину в 600 мм. RGB-подсветка реализована тут светодиодной лентой с 18 рабочими элементами, приклеенной на внутреннюю сторону рамки и создающей яркое свечение с эффектом отражения на лопастях крыльчатки. Подключить данный вентилятор можно лишь в фирменные хабы Vinga.
Блок питания в данном корпусе накрывается сплошным несъемным кожухом, в котором, тем не менее, есть в задней части две решетки, на которые можно установить два 120-мм вентилятора. Возле решеток есть два горизонтальных отверстия для протяжки проводов.
Передняя металлическая панель решетчатая, с двумя атавизмами в виде заглушек 5,25″ отсеков. Это наводит на мысль, что данная модель шасси была переделана из какого-то другого корпуса.
В передней части поддона материнской платы есть два набора отверстий, к которым можно прикрепить два 2,5″ накопителя с внешней или внутренней стороны.
Поддон материнской платы выглядит обычно. В нем есть вырез для монтажа усилительной пластины процессорного кулера, 12 отверстий для протяжки проводов и 18 проушин для крепления кабельных стяжек. Запас пространства по ширине от поддона до боковой дверцы составляет 22 мм в самом широком месте.
Под вырезом усилительной пластины, на двух винтах держится плата контроллера вентиляторов и подсветки. На ней есть восемь шестиконтактных разъемов для RGB-вентиляторов, с правого края есть два разъема на четыре контакта для светодиодных лент. В левом нижнем углу встроен разъем от регулятора, находящегося на лицевой панели. А два двухконтактных разъема вверху слева — это кнопка переключения подсветки и коннектор питания. По умолчанию в разъем переключения подсветки подключен шнур от клавиши сброса, однако, если он нужен для выполнения своей прямой функции, то эти контакты можно последовательно замыкать просто отверткой, выставляя требуемый цветовой эффект, тем более что после перезагрузки настройка запоминается.
В передней части кожуха неподвижно закреплена корзина для трех жестких дисков со съемными пластиковыми салазками.
Салазки раздвижные, с металлическими штырьками, которые крепят 3,5″ диски, но без демпферов. Сюда же можно закрепить и один 2,5″ накопитель при помощи маленьких винтов.
Запаса места для установки блока питания довольно много. Роль демпферов тут исполняют четыре прокладки из тонкого поролона, наклеенные поверх выпуклых металлических подставок.
Но самое интересное ожидало меня после снятия передней панели. Кстати, сделать это довольно сложно, восемь пластиковых креплений сидят на своих местах крепко. Как оказалось, три 120-мм вентилятора с подсветкой привинчены к ней вплотную. Другими словами между передним стеклом и крыльчаткой нет зазора, через который мог бы проходить воздух. Они просто вращаются и красиво светятся, никак не влияя на воздушные потоки внутри. Равно как и очень мало толку оказывается и от вентиляционных решеток по бокам фронтальной панели при таком расположении пропеллеров.
А так выглядит металлическая передняя панель без накладки со стеклом. Отверстий для вентиляции тут более чем достаточно.
В набор проводов входят: колодки от портов USB 3.0, USB 2.0 и HDAudio, стандартные кабеля от кнопок запуска и перезагрузки системы, индикаторов питания и работы накопителей, кабель подключения светодиодной ленты и сквозной «молекс» для питания контроллера вентиляторов. Все шнуры окрашены в черный цвет и имеют достаточную для нормального подключения к материнской плате длину.
Перейдем к сборке системы и тепловому тесту.