Обзор корпуса NZXT H510

Сборка

Сборка системы в корпусе NZXT H510 осуществляется просто и удобно, ко всем элементам есть прямой доступ несмотря на то, что шасси довольно компактное. Единственная сложность состоит лишь в необходимости класть корпус на бок, чтобы извлечь и затем поставить обратно корзину жестких дисков.

NZXT H510

Все содержимое корпуса отлично видно через прозрачное боковое стекло даже без дополнительного освещения.

NZXT H510

Совмещенный индикатор питания системы и активности накопителей вокруг клавиши запуска светится неярким белым цветом и не вызывает раздражения.

NZXT H510

Тестовый стенд

Для тестирования эффективности охлаждения компонентов в корпусе NZXT H510 использовалась следующая конфигурация:

  • процессор: Intel Core i5-9600K (3,7@4,5 ГГц, 1,234 В);
  • кулер: Noctua HN-U12A, (2 x вентилятора по 2000 об/мин);
  • материнская плата: ASUS TUF Z390M-PRO GAMING (Intel Z390);
  • видеокарта: MSI N770 TF 2GD5/OC (Nvidia GeForce GTX 770);
  • память: HyperX Savage HX424C12SBK2/16 (2x4 ГБ, DDR4-2400, 12-13-13-35-2Т, 1,35 В);
  • твердотельный накопитель: Team MP34 M.2 PCIe SSD (512 ГБ, PCI Express 3.0 x4, NVMe 1.3);
  • жесткий диск: Western Digital WD2000JS-00MHB0 (200 ГБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
  • блок питания: be quiet! Dark Power Pro 10 (550 Вт);
  • дополнительные вентиляторы: 1 x Noctua NF-A14 FLX, 140 мм, 1200 об/мин; 1 x Noctua NF-A15 PWM, 140 мм, 1200 об/мин;
  • термоинтерфейс: Noctua NT-H1.
NZXT H510

Методика тестирования

Тепловая нагрузка на процессор и видеокарту создавалась с помощью стресс-теста CPUID powerMAX версии 1.00.1 с использованием AVX инструкций в течении 10 минут. Нагрузка на жесткий диск производилась программой Crystal Disk Mark 6.0.2 х64. В конце цикла тестирования система работала 10 минут в холостом режиме для определения минимальных тепловых показателей. Температура окружающей среды равнялась 24 градусам Цельсия. Скорости вентиляторов процессорного кулера и видеокарты зафиксированы на максимальных оборотах. Пиковое энергопотребление системы составило 421 ватт. На переднюю панель было установлено два нагнетательных 140-мм пропеллера. Тестирование проводилось в единственном режиме сравнения с открытым стендом. Все корпусные вентиляторы работали на максимальной скорости.

Результаты тестирования

NZXT H510

В плане охлаждения, при условии установки спереди 140-мм нагнетательных вентиляторов, у NZXT H510 все хорошо. По температуре процессора и видеокарты он уступает открытому стенду всего лишь три градуса и это укладывается в пределы условной нормы. Для оперативной памяти и материнской платы разница составляет пять-шесть градусов, что тоже не критично. А по температуре жесткого диска наблюдается преимущество в три градуса. Для своего небольшого размера и непрямых воздушных потоков H510 продувается вполне прилично и сможет справится с тепловыделением даже разогнанной компьютерной системы.

Выводы

Хотя NZXT H510 и занимает в текущем ассортименте компании самое бюджетное место, на самом деле он представляет собой оптимальное сочетание цены и качества. Простой внешний дизайн вместе с хорошей вместимостью и приличным охлаждением — таков рецепт удачного современного корпуса. В сравнении с прошлой итерацией H500 изменения незначительны, и коснулись в основном набора внешних интерфейсов и корзин для 2,5″ накопителей. В принципе, оба корпуса — H510 и H500 сейчас есть в продаже и выбор между ними лежит в плоскости более выгодной цены или личных предпочтений к количеству и типу USB-портов.

Из недостатков данного шасси можно отметить все еще неудобную корзину для 3,5″ дисков. Ее можно было бы снабдить привычными салазками. Кстати, проблему H500 со спаренной колодкой подключения передней панели в данной модификации решили и положили в комплект разветвитель. И даже положили сплиттер для 3,5-мм аудиопорта. Приятно видеть, что NZXT реагирует на замечания сообщества.

Корпус NZXT H510 может быть рекомендован в качестве хорошего варианта шасси для компьютерной системы среднего и высокого уровня. Он прост в сборке и обслуживании и сможет охладить большинство современных компонентов при условии полной комплектации вентиляторами.

Некоторые вещи в этом мире созданы для разгона!