В целом, процесс сборки абсолютно аналогичен другим корпусам Aerocool. Для монтажа накопители и вентиляторы необходимо закрепить на специальных пластиковых рамках.
После чего рамки закрепляются на специальных посадочных местах. Такой подход позволяет размещать фронтальные вентиляторы и накопители практически в любом месте относительно передней панели.
В поддоне имеется отверстие для монтажа «бекплейта» процессорного кулера. Однако при использовании некоторых плат, им не удастся воспользоваться по назначению.
Внутреннее пространство не является просторным, но и тесным его никак не назовешь. За счет отсутствия выделенной корзины для жестких дисков и при некоторой сноровке, возможна установка карт расширения до 400 мм длиной.
А вот от проводов с передней панели избавиться малой кровью не выйдет, и они обречены висеть поперек корпуса.
Но, опять же, потратив некоторое количество времени, пользователи вполне смогут навести порядок внутри системы. Некоторые возможности для этого есть.
Блок питания
В комплекте с корпусом поставляется блок питания AeroCool VP-550.
Согласно данным производителя, это устройство совместимо со стандартом ATX 2.3 и оборудовано двумя линиями +12 В, способными выдать до 408 Вт в максимальной нагрузке. Основные шлейфы обладают длинной порядка 500 мм. Вентилятор типоразмера 120 мм способен функционировать на оборотах вплоть до 1800 об/мин. Список шлейфов следующий:
- один с разъемом ATX 24-pin (20+4);
- один с 8-контактным (4+4) EPS12V ;
- один с думя 8-контактным (6+2) разъемами для видеокарт PCI-E;
- один с двумя разъемами питания для SATA-устройств, двумя разъемами питания для IDE-устройств;
- один с двумя разъемами питания для SATA-устройств, двумя разъемами питания для IDE-устройств и одним для FDD.
Тестовая конфигурация
В тестовом стенде были использованы следующие компоненты:
- процессор: AMD Phenom II X4 970 (3,5 ГГц, 6 Мбайт);
- материнская плата: MSI 890FXA-GD70 (AMD 890FX);
- кулер: Zalman CNPS10X Perfotma (1500 об/мин);
- память: Kingston KVR1333D3N9K2/4G (2x2GB, DDR3-1333);
- видеокарта: MSI N560GTX Ti Twinfrozr II/OC (GeForce GTX 560 Ti);
- жесткий диск: Samsung HD252HJ (250 Гбайт, 7200 об/мин, SATA2);
- многофункциональная панель: AeroCool MODERN-V Black;
- блок питания: AeroCool VP-550 (550 Вт).
На радиаторы VRM, северного моста и памяти были установлены термодатчики многофункциональной панели. Температуры CPU, графического адаптера и HDD снимались посредством специальных утилит. Использовалась ОС Windows 7 Home Premium. Для нагрузки соответствующих комплектующих были использованы: тест ОССТ 3.1.0, FurMark 1.8.2 и пакет Aida 64 EE 1.70.1400. Обороты вращения корпусных вентиляторов были зафиксированы на своих номинальных значениях. Все компоненты работали на рекомендуемых производителями настройках и частотах.
Результаты тестирования
Ожидать от корпуса стандартной компоновки каких-либо выдающихся результатов не стоит. Даже в базовой комплектации корпус всего на несколько градусов отстает от открытого стенда по эффективности охлаждения. Исключением является лишь видеокарта, которая себя явно чувствует лучше вне корпуса. С большой долей вероятности, исправить ситуацию сможет установка дополнительных вентиляторов, благо множество свободных посадочных мест позволяет это сделать. Однако и без этого рассматриваемый корпус вполне эффективен в плане охлаждения.
Комплектный блок питания во время тестирования показал себя с хорошей стороны. Критических просадок напряжения во время стресс-тестирования зафиксировано не было. Уровень шума и нагрева, субъективно, также находился в пределах нормы.
Выводы
Aerocool Strike-X One Advance, несомненно, стоит рассматривать лишь в качестве основы для недорогого компьютера, который собирается с нуля. Общее качество корпуса, в целом, сравнимо с прямыми ценовыми конкурентами. Из существенных минусов можно отметить лишь недостаточную жесткость шасси. Однако потенциальный покупатель получает и довольно много положительных качеств, среди которых невысокая цена, отличные возможности по организации воздушного охлаждения и блок питания начального уровня в комплекте.