Корпорация Intel на днях рассказала про успехи в продвижении собственной технологии масштабирования Xe Super Sampling (XeSS). Сегодня она доступна более чем в полусотне игр, причём речь идёт как об относительно старых, но по-прежнему популярных, так и недавно выпущенных AAA-проектах.
Если сравнивать с конкурентами, то корпорации Intel сейчас приходится выполнять роль догоняющей. Технологии Nvidia DLSS 1 и DLSS2 на сегодня доступны более чем в трёх сотнях игр, а представленную в прошлом году DLSS 3 поддерживает свыше 30 проектов. В случае AMD FSR 1.0 список игр перевалил за 200 наименований, тогда как более продвинутая FSR 2.0 доступна в более чем сотне проектов. В этом году AMD должна выпустить третью версию FSR.
Напомним, что за принципом работы технология Intel XeSS близка к Nvidia DLSS. Она тоже базируется на алгоритмах машинного обучения, но вместе с этим может работать на всех более-менее современных видеокартах. В случае графических процессоров Intel Arc Alchemist её эффективность будет выше, чем на GPU конкурентов.
Источник:
Intel