Технология масштабирования Intel XeSS дебютировала в игре Shadow of The Tomb Raider

Вместе с объявлением даты релиза флагманской видеокарты Arc A770 Limted Edition корпорация Intel сообщила о релизе технологии масштабирования XeSS (Xe Super Sampling). Она дебютировала в игре Shadow of the Tomb Raider, для которой накануне вышло соответствующее обновление.

Shadow of The Tomb Raider

Напомним, что за принципом работы технология Intel XeSS близка к Nvidia DLSS. Она тоже базируется на алгоритмах машинного обучения, но при этом может работать на всех более-менее современных видеокартах. Разумеется, в случае графических процессоров Intel, которые имеют в своём составе специальные матричные движки, её эффективность будет выше, чем на GPU конкурентов.

Сравнить технологии масштабирования Intel XeSS и Nvidia DLSS в игре Shadow of the Tomb Raider уже успели эксперты Digital Foundry. Ниже приведены дополнительные тесты на видеокарте AMD Radeon RX 6800 XT от ресурса CapFrameX. Параллельно Intel опубликовала инструменты для разработчиков на портале GitHub, так что в ближайшее время технология XeSS должна появиться и в других играх.

Shadow of The Tomb Raider

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 5)

Все новости за 28.09.2022 [ лента ]

Последние обзоры: