AMD открыла исходный код FSR 2.0

Год назад компания AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution. Это технология масштабирования с дополнительными фильтрами резкости для ускорения производительности в высоких разрешениях.

Мы подробно разбирали первую версию AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) в специальном обзоре.

В этом году была представлена обновленная версия AMD FSR 2.0. В новой версии пересмотрены режимы масштабирования и немного улучшено качество картинки. Первой игрой с данной технологией стал боевик Deathloop, недавно ее добавили в God of War, в планах Hitman 3 и другие проекты.

В честь юбилея FidelityFX Super Resolution компания AMD решила раскрыть исходный код технологии в рамках программы GPUOpen. Открыт доступ к актуальной версии AMD FSR 2.0.1, включая советующий API, исходный код на C++ и HLSL и дополнительную документацию. FSR 2.0 можно интегрировать в проекты под DirectX 12 и Vulkan. Вскоре должны появится плагины с FSR для движков Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5.

Все необходимые ссылки представлены на сайте AMD GPUOpen.

Обсудить в форуме (комментариев: 60)