Игра Deathloop первой получит поддержку AMD FidelityFX Super Resolution 2.0

В конце марта компания AMD анонсировала новую версию технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.0. Впервые технология дебютировала год назад, и мы подробно разбирали ее особенности в отдельном обзоре.

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) является кроссплатформенной технологией масштабирования, которая сочетается с наложением специальных фильтров резкости для компенсации снижения четкости картинки. Не требует специальных аппаратных блоков и поддерживается всеми современными GPU от AMD и Nvidia. Позволяет существенно повысить производительность в высоких разрешениях при небольшом снижении четкости изображения.

В новой версии FSR 2.0 обещано лучшее качество картинки при определенном повышении нагрузки относительно первой версии FSR. Заявлено четыре режима вместо пяти — Quality, Balanced, Performance и Ultra-Performance. На схеме ниже показано, какие входные разрешения используются для этих режимов.

Новая версия FSR 2.0 будет доступна в ближайшие дни. Первой игрой с поддержкой данной технологии станет Deathloop, соответсвующее обновление выйдет 12 мая. Позднее список игр расширится до 11 проектов:

  • Deathloop
  • Asterigos, Delysium
  • EVE Online
  • Farming Simulator 22
  • Forspoken
  • Grounded
  • Microsoft Flight Simulator
  • NiShuiHan
  • Perfect World Remake
  • Swordsman Remake
  • Unknown 9: Awakening

Популяризации FSR 2.0 будет способствовать открытый исходный код и простота интеграции в игровые проекты. Первая версия технологии уже внедрена в более чем 80 игр.

Источник:
Videocardz.com

Обсудить в форуме (комментариев: 19)