Разработчики игрового движка Unity возьмут на вооружение технологию Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS). Поддержка DLSS будет реализована в выпуске Unity 2021.2, который станет доступен ближе к концу этого года. Создатели видеоигр смогут легко и быстро интегрировать эту технологию в свои проекты посредством High-Definition Render Pipeline. Напомним, что пару месяцев назад плагин DLSS появился в Unreal Engine 4.

Nvidia DLSS

Благодаря таким шагам Nvidia рассчитывает нарастить число игр, поддерживающих её фирменные технологии. Конкретно Deep Learning Super Sampling отвечает за масштабирование картинки, используя предварительно обученную нейросеть, и работает на тензорных ядрах в составе видеокартах GeForce RTX. Об особенностях работы сглаживания DLSS на примере экшена Death Stranding можно узнать из отдельного материала.

Стоит добавить, что в этом же направлении трудится компания AMD. До конца года она должна представить свой аналог Nvidia DLSS в форме кроссплатформенной технологии FidelityFX Super Resolution.

Источник:
TechPowerUp