Вышел тест 3DMark DirectX Raytracing для оценки производительности GPU в трассировке лучей

UL Benchmarks приурочила к скорому выходу видеокарт AMD Radeon RX 6000 релиз тестового набора 3DMark DirectX Raytracing. В отличие от 3DMark Port Royal, где задействован гибридный метод рендеринга с трассировкой лучей для некоторых эффектов, новый бенчмарк полагается исключительно на трассировку. Другими словами, он позволяет оценить быстродействие только специализированных блоков GPU: RT-ядер в решениях Nvidia или Ray Accelerators в графических процессорах AMD Navi 2X.

3DMark DirectX Raytracing

Результат теста 3DMark DirectX Raytracing полностью зависит от производительности видеокарты в трассировке лучей. «Вместо того, чтобы полагаться на традиционный рендеринг, вся сцена трассируется и прорисовывается за один проход», — рассказывает пресс-служба UL Benchmarks.

Пользователи могут настраивать число выборок для каждого пикселя, наблюдая за тем, как это влияет на качество изображения и частоту кадров. Также доступен интерактивный режим, который позволяет перемещаться по тестовой сцене и делать скриншоты.

3DMark DirectX Raytracing

Бенчмарк 3DMark DirectX Raytracing доступен как бесплатное обновление для владельцев 3DMark Advanced Edition. Для его запуска понадобится 64-разрядная Windows 10 с обновлением May 2020 Update (версия 2004) и видеокарта с драйверами, поддерживающими DirectX Raytracing Tier 1.1.

Источник:
UL Benchmarks

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

Все новости за 02.11.2020 [ лента ]

Последние обзоры: