Версии Fallout 4 для PC и Xbox One будут поддерживать пользовательские модификации, но, к сожалению, инструменты для их создания Bethesda планирует выпустить значительно позже самой игры. Об этом в беседе с журналистами IGN рассказал вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, в данный момент команда полностью сконцентрирована на завершении всех работ над проектом.
«Никто не обратит внимания на моды, если сама игра будет плохой. Это всегда было нашей философией. Мы займемся созданием инструментов для модификаций и всего, что с этим связано, как только Fallout 4 будет готова», — заявил Хайнс. Он признался, что сейчас у них есть только ранняя версия соответствующего билда, поэтому ожидать добавления возможности создания модов стоит не раньше 2016 года. Основным приоритетом разработчиков на данный момент является устранение «багов», полировка всех аспектов игры и обеспечение стабильной кадровой частоты.
Напомним, Fallout 4 поступит в продажу 10 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
На момент релиза в Fallout 4 не будет инструментария для создания модов
29.07.2015 12:45