Среди озвученных возможностей проекта значится следующее:
- поддержка разрешения 12K на PC;
- версии для Xbox One и PS4 будут работать в Full HD (1920 × 1080) при 60 кадрах в секунду;
- поддержка более 40 различных рулевых колес и дополнительных устройств управления;
- самый длинный список трасс по сравнению с другими недавними гоночными симуляторами;
- «продвинутый» тюнинг и возможность тщательной настройки автомобилей;
- динамичная смена погоды и времени суток;
- поддержка шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Project Morpheus, а также гибрида планшета и консоли Nvidia Shield.
Project CARS находится в разработке уже более трех лет. Проект неустанно позиционируют как самый серьезный гоночный симулятор в истории. Мировая премьера многообещающей игры должна состояться 17 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода на Wii U будет объявлена позже.
Источник:
DSOGaming