Thief будет выглядеть на PC лучше, чем на PS4 и Xbox One

Наилучшим качеством картинки стелс-экшена Thief смогут насладиться лишь обладатели PC-версии игры. Об этом, беседуя с журналистами портала DSOGaming, рассказал технический арт-директор студии Eidos Montreal Жан-Норман Буччи (Jean-Normand Bucci). По его словам, запустив игру на новых консолях, вы не увидите особых отличий от того, что есть на персональных компьютерах, однако лишь на последних полностью раскрываются все технические возможности Thief.

Thief

Как известно, игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3, однако в интервью Буччи в очередной раз напомнил, что они используют значительно усовершенствованную версию данной технологии. Арт-директор заверил, что PC-версия Thief будет поддерживать все графические особенности next-gen консолей с многочисленными улучшениями. Так, игра сможет похвастаться тенями высокого разрешения, качественным сглаживанием, поддержкой API Mantle от AMD и последней версии PhysX. Кроме того, разработчик сообщил об уйме уникальных технологий, которые задействуются в процессе создания Thief. Более подробной информацией о них студия пообещала поделиться позже.

Напомним, релиз Thief должен состояться 28 февраля следующего года на платформах PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Обсудить в форуме (комментариев: 24)

Все новости за 06.12.2013 [ лента ]

Последние обзоры: