Американские аналитики EEDAR провели исследование зависимости продаж видеоигр от методов их рекламы. За основу были взяты данные о реализации игр для популярной приставки Xbox 360 за последние полгода. Докладчик Джесси Шелл (Jesse Schell) в рамках конференции Gamelab в Барселоне обнародовал интересные факты: как оказалось, для коммерческого успеха проектов издателям лучше ограничиться выпуском трейлера (промо-ролика), а не продвигать свою продукцию еще и бесплатными демо-версиями.
Цифры впечатляют: средняя игра для Xbox 360 расходится тиражом в 525 тыс. копий в течение шести месяцев при условии, что для ее промоушна выходят только рекламные ролики, а вот игры, сопровождаемые и трейлерами, и демо-версиями продаются вдвое хуже (250 тыс. копий). Совсем плохо обстоят дела с игровыми проектами, авторы которых не сочли необходимым выложить в Интернет ни трейлеры, ни демо (100 тыс. копий).
Таким образом, релиз имеет большие шансы стать коммерчески успешным, если до покупки геймеры не получат возможности, образно говоря, пощупать игру руками и повторно взвесить все «за» и «против» перед тем, как тратить деньги. В качестве примера приведем серию Call of Duty, BioShock Infinite и Tomb Raider.
Источник:
GameSpot
Выпуск демо-версий может вредить продажам игр
01.07.2013 14:57