Серия игр Call of Duty, дебютировавшая 9 лет назад, к сожалению, теряет популярность. Об этом свидетельствует статистика продаж новейшего шутера Call of Duty: Black Ops II, который по сравнению с CoD: Modern Warfare 3 расходится не так хорошо, как хотелось бы его издателю Activision. В ряде магазинов падение спроса составило 20%, в годовом же исчислении аудитория Black Ops II может сократиться на 10—15% относительно Modern Warfare 3.
По информации сайта GameSpot, продажи лицензионных копий игр Call of Duty снижаются второй год подряд. Так, Modern Warfare 3 уступил примерно 5% первой части Black Ops, и если год назад на это вполне можно было махнуть рукой, то вялый спрос на Black Ops II, очевидно, станет поводом для разбирательств внутри Activision и Square Enix. Игровая индустрия сейчас переживает не лучшие времена, поэтому в случае с Activision было бы неосмотрительно допускать отток геймеров из вселенной Call of Duty.
Аналитик Арвинд Бхатия (Arvind Bhatia) полагает, что основными факторами падения покупательского интереса к Call of Duty стали: менее высокие оценки Black Ops II от игровых ресурсов по сравнению с Modern Warfare 3; наличие сильного конкурента в лице Halo 4; выход игры всего за неделю до Дня благодарения (государственный праздник в США и Канаде) и последующих распродаж по случаю Черной пятницы.
Call of Duty: Black Ops II продается хуже Modern Warfare 3
30.11.2012 14:59