Даже тем геймерам, которые никогда не держали в руках игровую приставку, отдавая предпочтение персональному компьютеру, будет интересно узнать о графической составляющей Xbox 720, потому как именно консоли определяют качество картинки в играх для ПК на много лет вперед.
По данным веб-ресурса Guru3D, «наследница» Xbox 360 будет иметь в своей основе видеоадаптер Radeon HD 6670 с 480 потоковыми процессорами, поддержкой DirectX 11, многомониторных конфигураций и вывода стереоскопического изображения. Это позволит в шесть раз повысить «чистую» производительность графической подсистемы относительно ядра ATI Xenos (предшественник Radeon HD 2000), задействованного в Xbox 360.
Выбор в пользу Radeon HD 6670 продиктован в том числе «начинкой» будущей приставки Nintendo Wii U. Последняя также будет использовать потенциал DirectX11-ускорителя Radeon, но более медленного, чем HD 6670 (на 20%). Финальные спецификации Xbox 720 планируется утвердить в августе текущего года, а вот продажи консоли стартуют уже в 2013-м.
Графическая подсистема Xbox 720 будет основана на Radeon HD 6670?
26.01.2012 10:40