Чарли Демерджян, известный пасквилями в адрес Nvidia, в своем блоге SemiAccurate раскритиковал новую рекламную кампанию Intel, в которой могущественная корпорация призывает сделать выбор в пользу именно ее материнских плат. Избрав в качестве рекламной площадки англоязычный ресурс Tom’s Hardware, Intel принижает достоинства продукции партнеров, доказывая правильность своего подхода к проектированию системных плат.

Intel: «Покупайте НАШИ материнские платы»

Наступление на позиции Asus, Gigabyte, MSI и других разработчиков M/B выглядит довольно неожиданным, хотя, учитывая опыт калифорнийцев в ограничении разгонных возможностей процессоров Sandy Bridge и активной «раскрутке» проприетарной технологии Thunderbolt, очевиден взятый Intel курс на захват новых рынков.

Intel DH61WW
Рекламируемая Intel DH61WW (LGA1155)

Впрочем, в Санта-Кларе явно не учли тот факт, что их референсные платы далеки от совершенства с точки зрения функциональности, да и цены фирменных «материнок» Intel зачастую завышены относительно предложений конкурентов. Напомним, что фактически производством этих плат занимается Foxconn.

Ознакомиться с нашумевшей публикацией «Intel объявляет открытую войну производителям материнских плат» в блоге SemiAccurate можно по ссылке.