И вот накануне AMD изъявила готовность продемонстрировать возможности своих GPU в деле обработки физических эффектов. О перспективе адаптации популярного движка Havok к семейству видеоускорителей Radeon мы слышали еще в 2006 и 2008 годах, поэтому презентация союза AMD и Havok в ходе Game Developers Conference (23-27 марта, г. Сан-Франциско) станет, как минимум, третьей за последние 3 года. Надеемся, что на этот раз все всерьез и надолго :)

Зарубежные обозреватели довольно оптимистично смотрят на сочетание «AMD Radeon + Havok», поскольку данный API является весьма распространенным среди разработчиков игр. Кроме того, одноименный ирландский разработчик движка Havok входит в состав Intel Corporation, а пара Intel-AMD не может быть проигнорирована по определению.
Остается надеяться, что программистам AMD (ATI) по силам написать качественное ПО, активирующее расчет физики в играх на уровне графического процессора.
Источник:
GPU Cafe