Ролевая игра Starfield получила крупное обновление, которое проходило бета-тестирование в течение двух недель. Теперь обновление Starfield 1.8.86 доступно всем игрокам. В игру добавлена официальная поддержка технологии масштабирования Nvidia DLSS 3 с генерацией кадров, качественное сглаживание Nvidia DLAA и технология снижения системных задержек Nvidia Reflex.

Для Starfield вышла финальная версия обновления с DLSS 3 и улучшением производительности

В описании к патчу упоминается множество графических исправлений, в том числе связанных с освещением, тенями, ландшафтом и растительностью. Устранена проблема с фоновым затенением на сверхшироких мониторах. Оптимизирована начальная компиляция шейдеров. Улучшена общая производительность и стабильность. Устранены проблемы с утечкой памяти. Улучшена модель рендера для более эффективного использования ресурсов CPU. Внесено много исправлений в игровой процесс и квесты.

Отметим, что уже в бета-версии этого обновления отмечался серьезный рост производительности на видеокартах GeForce. Если на старте игры самый высокий FPS в игре обеспечивала видеокарта AMD Radeon RX 7900 XTX, то теперь первое место занимает Nvidia GeForce RTX 4090.