World of Warcraft обзаведётся поддержкой DirectX Raytracing с выходом аддона Shadowlands

В начале недели Blizzard запустила альфа-тестирование Shadowlands — очередного дополнения к многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. Приглашения на него получило ограниченное число геймеров, которые уже поделились рядом интересных подробностей. В частности, новый аддон принесёт частичную поддержку геймпадов, а также эффектов на базе трассировки лучей и технологии Variable Rate Shading (VRS).

World of Warcraft: Shadowlands

В World of Warcraft: Shadowlands разработчики планируют добавить реалистичные тени на базе трассировки лучей. Для их работы понадобится видеокарта с поддержкой расширения DirectX Raytracing (DXR). Как известно, на сегодня с ним «дружат» старшие 3D-ускорители Nvidia, а ближе к концу года AMD выведет на рынок совместимые с DXR адаптеры Navi 2X.

World of Warcraft: Shadowlands

Если говорить о Variable Rate Shading, то эта технология призвана оптимизировать расход вычислительной мощности GPU и повысить fps. Это достигается за счёт экономии ресурсов видеоядра на периферийных участках изображения, где не требуется высокая детализация. Напомним, что с недавнего времени DXR и VRS являются частью графического API DirectX 12 Ultimate.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 38)