Недавний провал с Warcraft III: Reforged может иметь вполне логическое объяснение, подкрепленное финансовыми перспективами разных игровых платформ. Как заявил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick), руководство компании рассматривает игры для смартфонов и планшетов в качестве наиболее перспективного направления развития. Сейчас студии Activision Blizzard активно разрабатывают новые мобильные игры во всех популярных франшизах компании, подтвердил Котик.

Call of Duty Mobile

Используя пример Call of Duty, мы увеличили нашу базу игроков с 40 миллионов до 100 миллионов игроков менее чем за год благодаря Call of Duty Mobile. Мы ожидаем дальнейший рост франшизы Call of Duty в 2020 году благодаря этой и другим, пока не объявленным играм. На самом деле, мобильная сфера теперь является нашей ведущей платформой.

Бизнес-модель Call of Duty Mobile условно-бесплатна, что позволяет быстро развивать большое сообщество игроков с возможностью гибкой монетизации за счет покупки цифровых товаров и услуг, а также дохода от рекламы.

Call of Duty Mobile стала ярким примером отличной и успешной игры для мобильных устройств. Это направление позволит привлечь в наши проекты гораздо большую аудиторию, чем раньше. Мы поняли это и усердно работаем над высококачественными мобильными играми для всех наших самых важных вселенных.

Crash Bandicot Mobile

Буквально на днях в Сети появилась информация о мобильной игре про сумчатого барсука Crash Bandicoot, впервые появившегося в 1996 году на PlayStation. Права на серию принадлежат Activision Blizzard, что лишь подтверждает слова Котика. Между тем, очень маловероятно что компания откажется от рынка ПК и консолей в ближайшие годы, особенно в свете скорого выхода nextgen-консолей. Тем не менее, подобные тенденции развития индустрии не могут не печалить ПК-геймеров.

Источник:
GamingBolt