На официальном форуме CD Projekt RED опубликовали интервью со старшим квест-дизайнером Cyberpunk 2077 Филиппом Вебером. Он рассказал об особенностях заданий в игре, а также их влиянии на историю. Также он отметил, что пройти все необязательные квесты в игре, более чем необходимо, чтобы полностью раскрыть игру.
По словам разработчика, в Cyberpunk 2077 будет много интересных и больших побочных квестов, наподобие истории Кровавого Барона в The Witcher 3: Wild Hunt. Сначала они будут частью главного сюжета, но в какой-то момент начнут развиваться параллельно и уходить в совсем другую сторону. На прохождение некоторых из них даже может уходить до нескольких часов.
Также известно, что дополнительные задания будут влиять на главную историю — со временем в сюжете появятся персонажи из необязательных, но пройденных квестов. К тому же, изначальное небольшие побочные задания будут постепенно разрастаться до важных миссий, которые сильно изменят историю игры.
В Cyberpunk 2077 добавят что-то вроде контрактов на монстров из The Witcher 3: Wild Hunt. При их выполнении геймер получит материальную награду и повысит авторитет.
RPG в киберпанк-сеттинге Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и Playstation 4. Дальше CD Projekt RED начнет выпускать ряд бесплатных дополнений, а потом и несколько больших платных сюжетных DLC. Где-то в это время выйдет мультиплеер и, скорее всего, это произойдет в 2021 году.
Источник:
CD Projekt RED