Разработчики Star Citizen решили полностью отказаться от API DirectX в пользу Vulkan

Алистер Браун (Alistair Brown), один из руководителей студии Cloud Imperium Games, которая занимается разработкой компьютерной игры Star Citizen, сообщил, что ими принято решение в будущем использовать только API Vulkan, отказавшись от Microsoft DirectX 12. До недавнего времени игра разрабатывалась на основе DirectX 11, в режиме которого сейчас можно запустить текущую версию проекта (Star Citizen Alpha 2.6.1). Более того, к моменту, когда состоится окончательный переход на Vulkan, разработчики планируют полностью отказаться и от DirectX 11.

Star Citizen со временем лишится поддержки API DirectX в пользу API Vulkan

«На начальном этапе разработки мы планировали со временем внедрить в проект поддержку DirectX 12, однако после знакомства с графическим программным интерфейсом Vulkan, решили использовать его. Этот API предоставляет те же возможности разработчикам, что и DX12, но его главное преимущество кроется в кроссплатформенности. Мы не хотим принуждать игроков использовать только операционную систему Microsoft Windows 10, ведь Vulkan, в отличие от DX12, поддерживается многими ОС, в частности Windows 7, 8, 10, а также Linux и Android. Тем пользователям, которые уже успели поддержать нас финансово, нечего беспокоиться. Переход к новому API и отказ от поддержки DirectX 11 пройдет для них незаметно», — рассказал Браун.

Напомним, Star Citizen — амбициозный проект в жанре космического симулятора, рискует стать не только самой дорогой видеоигрой, создаваемой путем краудфандинга, но и вообще занять по этому показателю первое место в индустрии. На январь 2017 года собранная сумма превысила отметку в $141 млн. На текущий момент симулятор разрабатывается для ПК и находится на стадии альфа-тестирования. Окончательной даты выхода у проекта пока нет.  

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 83)

Все новости за 20.03.2017 [ лента ]

Последние обзоры: