Воду в массы! Обзор All-in-one систем водяного охлаждения Antec KUHLER H2O 620 и KUHLER H2O 920

Antec KÜHLER H2O 920

Теперь приступим к рассмотрению стершей модели СВО. Эти продукты имеют много общего, но и отличия весьма существенные.

Взяв в руки коробку с Antec KÜHLER H2O 920 после 620-ой версии, понимаешь, что эта система охлаждения обладает более высоким потенциалом. Стиль оформления тот же, а вот размеры ощутимо больше.

Antec KUHLER H2O 920

На тыльной стороне коробки присутствуют фотографии ключевых компонентов с их кратким описанием на английской языке.

Antec KUHLER H2O 920

Для сохранности все компоненты СВО аккуратно уложены в индивидуальные ячейки картонного короба. Кроме того, водоблок дополнительно защищен кулечком.

Antec KUHLER H2O 920

Комплект поставки включает:
  • два вентилятора типоразмера 120 мм;
  • наборы креплений водоблока;
  • руководство пользователя;
  • винты и резиновые шайбы для установки вентилятора;
  • диск с ПО.
Antec KUHLER H2O 920

Старшая «водянка» Antec смотрится довольно внушительно благодаря толстому радиатору.

Antec KUHLER H2O 920

Водоблок с помпой имеют ту же конструкцию, что и в младшей модели.

Antec KUHLER H2O 920

Однако здесь присутствует кабель USB, предназначенный для подключения к материнской плате с целью контроля производительности помпы и вентиляторов.

Antec KUHLER H2O 920

Характеристики помпы нам найти так же не удалось, но размер говорит о том, что принципиальных отличий от 620-ой версии ожидать не стоит.

Antec KUHLER H2O 920

Качество обработки основания очень и очень достойное. Штатного термоинтерфейса на фотографии не видно, но он точно такой же, как и у H2O 620.

Antec KUHLER H2O 920

Наиболее существенным отличием данного продукта в сравнении с его младшей версией является более толстый радиатор. По сути это алюминиевый аналог Black Ice Extreme 120.

Antec KUHLER H2O 920

Между плоскими трубками напаян массив рёбер с довольно большим межрёберным расстоянием.

Antec KUHLER H2O 920

В комплекте поставляется два вентилятора с максимальной скоростью 2400 об/мин, чего хватило бы с лихвой и для продува более серьёзного радиатора.
Некоторые вещи в этом мире созданы для разгона!