На этой неделе корпорация NVIDIA объявила о завершении бета-тестирования технологии масштабирования DLSS на основе модели Transformer. Она официально вышла из «беты» с релизом SDK (Software Development Kit) версии 310.3.0, который содержит обновлённые библиотеки для технологий апскейлинга, реконструкции лучей и DLAA. Одним из важных нововведений этого выпуска стали оптимизации использования памяти.

Ранее масштабирование DLSS с моделью Transformer требовало почти в два раза больше видеопамяти, чем метод на базе CNN (Convolutional Neural Network). В свежей версии SDK чипмейкеру удалось уменьшить «аппетиты» новой технологии на примерно 20%. Благодаря этому разница в использовании видео-ОЗУ между Transformer и CNN существенно снизилась, и теперь составляет около 40–60% в зависимости от разрешения. Вместе с этим, как подчёркивает NVIDIA, модель Transformer по-прежнему обеспечивает высокое качество апскейлинга.

Более подробно о современных технологиях NVIDIA в играх, включая DLSS Transformer, мы на днях рассказывали в отдельном материале.

Источник:
NVIDIA