В рамках конференции разработчиков видеоигр GDC 2024 компания AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution (FSR) версии 3.1. Она обеспечивает лучшее качество изображения, поддерживает Vulkan и Xbox Game Development Kit, а также «отвязывает» генерацию кадров от технологии масштабирования. Это, к примеру, позволяет использовать Intel XeSS или Nvidia DLSS вместе с механизмом генерации кадров от AMD. Также упоминается новый FidelityFX API для прямой совместимости с будущими версиями FSR.

AMD FSR

Технология AMD FidelityFX Super Resolution 3.1 станет доступна разработчикам во втором квартале этого года через платформу GPUOpen. Среди первых её поддержку получит Ratchet & Clank: Rift Apart. На примере этой игры «красные» продемонстрировали работу FSR 3.1, правда, не стали раскрывать, когда её смогут испытать рядовые геймеры.

AMD FSRAMD FSR
AMD FSR 2.2 и FSR 3.1

Всего же с релиза в сентябре 2023-го технология FSR 3 появилась в 19 играх и, как подчёркивает, AMD ещё 21 проект на подходе. Здесь упоминаются Cyberpunk 2077, Dragon's Dogma 2, Dying Light 2 Stay Human, Frostpunk 2, Ghost of Tsushima Director’s Cut, Naraka: Bladepoint, Ratchet & Clank: Rift Apart и Warhammer 40,000: Space Marine 2.

AMD FSRAMD FSR
AMD FSR 2.2 и FSR 3.1

Источник:
AMD