Компания Intel продолжает улучшать свою технологию XeSS (Xe Super Sampling) для масштабирования изображения на видеокартах Arc. Очередным этапом развития технологии стало появление XeSS версии 1.2.0.13 и выпуск соответствующего SDK, в который входит набор инструментов разработки, руководства и примеры по внедрению технологии.

Intel выпустила SDK XeSS 1.2

В описании упоминается оптимизация производительности, повышение стабильности и поддержка динамического масштабирования разрешения. Intel XeSS 1.2 обеспечивает обратную совместимость с предыдущими версиями XeSS 1.0 и 1.1. Технология по-прежнему распространяется с закрытым исходным кодом, хотя XeSS можно включать также на видеокартах AMD и Nvidia.

В Ratchet and Clank: Rift Apart доступно масштабирование XeSS версии 1.2.0.10. Но практической реализации самой последней версии XeSS 1.2.0.13 в играх пока нет. В целом же технологию поддерживает уже более 50 игр, среди которых Cyberpunk 2077, Dying Light 2 Stay Human, Diablo IV, Hogwarts Legacy и много других хитов.