Как и было обещано, AMD сделала открытым исходный код технологии масштабирования FidelityFX Super Resolution (FSR) в рамках инициативы GPUOpen. Благодаря этому разработчики видеоигр могут легко встроить её в новые и существующие проекты. Вдобавок FSR теперь доступна в бета-версии движка Unity, а для Unreal Engine вышел отдельный патч, который можно применить к Unreal Engine версии 4.26.

AMD FidelityFX Super Resolution

Кроме того, в ближайшее время несколько новых игр обзаведутся поддержкой FidelityFX Super Resolution. Общее количество проектов с AMD FSR достигнет 12 за считанные недели с момента релиза данной технологии.

  • Arcadegeddon (16 июля);
  • Necromunda: Hired Gun (16 июля);
  • Edge of Eternity (21 июля);
  • Resident Evil Village (в этом месяце).

AMD FidelityFX Super Resolution

Напомним, AMD FidelityFX Super Resolution является ответом «красных» на Nvidia DLSS. Она создаёт изображение «сверхвысокого разрешения», опираясь на кадр меньшего разрешения, и поддерживается широким перечнем 3D-ускорителей, включая GeForce GTX/RTX, Radeon RX 400/500 и встроенные в APU видеоядра. Более подробно о технологии FSR мы рассказывали в отдельном материале.