Исходный код физического движка Nvidia PhysX теперь в открытом доступе

Прошлым вечером Nvidia объявила о переходе небезызвестного физического движка PhysX в категорию «Open Source». Отныне его исходный код будет доступен для всех желающих, что позволит разработчикам самостоятельно исправлять ошибки, кастомизировать и расширять стандартные возможности PhysX. Соответствующий раздел уже появился на платформе GitHub.

Nvidia PhysX Borderlands

Изначально физический движок PhysX разрабатывался компанией Ageia, а для его аппаратного ускорения были выпущены специальные карты расширения. Вслед за приобретением Ageia корпорация Nvidia адаптировала для этой задачи GPU с архитектурой CUDA, оставив возможность работы части эффектов и на обычных центральных процессорах. На сегодняшний день PhysX стал частью многих популярных игровых движков вроде Unreal Engine и Unity3D.

Перечень платформ, для которых теперь бесплатно доступен PhysX Software Development Kit, включает Windows, Linux, OSX, iOS и Android. К возможным областям его применения Nvidia относит искусственный интеллект, робототехнику, игры, автопилоты для «умных» автомобилей и многое другое. Компания также анонсировала выход PhysX SDK версии 4.0, несущего в себе ряд новых функций. Его релиз намечен на 20 декабря.

Обсудить в форуме (комментариев: 78)

Все новости за 04.12.2018 [ лента ]

Последние обзоры:

Оверклокинг. Только слепой не увидит различий!