Futuremark не зря считается ведущим производителем графических бенчмарков в мире и просто не могла пройти мимо новой технологии трассировки лучей. Не успели Nvidia и Microsoft представить технологию RTX и интерфейс программирования приложений DirectX Raytracing API, а финская компания уже подготовила технический деморолик, демонстрирующий их преимущества
Разработчики отмечают, что им удалось сравнительно легко внедрить инструменты DXR в существующий игровой движок, а деморолик запускался на актуальной аппаратной платформе.
Одной из главных особенностей данной технологии является создание реалистичных отражений на всех поверхностях в режиме реального времени, которые довольно сложно реализовать доступными ранее методами.
Также теперь появляется возможность создавать отражения вне основного вида камеры, что в первую очередь найдет применение в зеркалах. До недавнего времени разработчики игр неохотно добавляли зеркала в свои проекты.
Futuremark обещает выпустить полноценный бенчмарк для тестирования DirectX Raytracing в течение этого года, причем новый тест гарантированно будет работать со всеми совместимыми с DirectX 12 графическими адаптерами. На аппаратном уровне технологию RTX поддерживают только решения Nvidia Volta, поэтому будет интересно посмотреть, как трассировка лучей проявит себя на более старых видеокартах Nvidia и тем более на адаптерах AMD.
Источник:
Futuremark