В одном из ближайших обновлений многопользовательский военный экшен War Thunder перейдет на графический движок Dagor Engine 4.0. Об этом компания Gaijin Entertainment рассказала в недавнем выпуске дневников разработчиков на официальном сайте проекта.
Обновленная версия данной технологии привнесет в игру Physically Based Rendering — физически корректный рендеринг изображения. Он позволит отображать различные материалы (дерево, листву, металл, камень, землю и другие) более естественно благодаря сложным расчетам отражения света от разных поверхностей. За счет этого техника и окружающий игровой мир станут выглядеть еще реалистичнее.
Также в Dagor Engine 4.0 интегрированы технологии из набора инструментов NVIDIA Gameworks, благодаря которым в War Thunder улучшится уровень разрушаемости. Так, если сейчас в танковых боях геймеры могут уничтожать деревья, ограды и прочие небольшие объекты, то в одном из следующих обновлений у танкистов появится возможность выстрелами обрушивать целые здания. По мнению разработчиков, это не только добавит боям зрелищности, но и откроет новые тактические возможности.
Кроме того, в игру будет введена технология NVIDIA Waveworks, благодаря которой волны и пена будут генерироваться с учетом направления ветра и степени волнения водной поверхности.
В Gaijin Entertainment отметили, что внимательно относятся к вопросу оптимизации всех этих графических улучшений, поэтому они не скажутся на системных требованиях. Для запуска игры будет достаточно тех же конфигураций, что и раньше.
War Thunder получит обновленный графический движок
05.10.2015 12:58