На минувшей неделе прошел фестиваль QuakeCon 2015, на котором Bethesda Softworks рассказывала о своих проектах. Среди них, разумеется, был и ожидаемый многими Fallout 4, подробностями о котором поделился глава проекта Тодд Говард (Todd Howard). В частности, он поведал о ролевой системе грядущей игры.

Fallout 4

В начале Fallout 4 по-прежнему можно будет распределить баллы между семью характеристиками системы SPECIAL: силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей. За ними закрепят «перки», количество которых будет зависеть от того, сколько очков игрок вложит в тот или иной пункт базовых способностей. Геймерам будет доступно 70 «перков» — по 10 на каждую характеристику. Часть из них позволят выбрать повторно, получив дополнительные бонусы. Всего в Fallout 4 будет 275 «перков».

Fallout 4

Странствуя по миру игры, главный герой повстречает 12 персонажей-компаньонов, которые согласятся отправиться с ним куда угодно. Правда, взять на задание разрешат лишь одного. Отмечается, что с ними можно завести роман. Впрочем, поклонников роботов и мутантов из радиоактивных пустошей, скорее всего, расстроит тот факт, что закрутить интрижку позволят лишь со спутником-человеком.

Постапокалиптическая RPG Fallout 4 разрабатывается на обновленном движке Creation Engine. Мировая премьера игры запланирована на 10 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Источник:
VG247