В ближайший вторник, 18 марта, у геймеров появится новый повод посудачить о прогрессивном интерфейсе программирования приложений Mantle от AMD, поскольку на эту дату назначен выпуск патча для стелс-экшена Thief, реализующего в игре поддержку технологий Mantle и TrueAudio. Опыт с Battlefield 4 показал, что API Mantle позволяет существенно повысить кадровую частоту в играх, особенно если процессор является слабым местом системы. Новый релиз, надеемся, укрепит позиции актуальной разработки Advanced Micro Devices.

Игра Thief

Вместе с тем, первое воплощение AMD TrueAudio в игре AAA-уровня смогут оценить разве что самые «продвинутые» аудиофилы. Напомним, аппаратная поддержка данной технологии реализована в графических ядрах карт Radeon R9 290/290X и R7 260/260X. Конечно, в отсутствие последних можно будет по-прежнему ограничиться ресурсами центрального процессора для обработки звука.

Драйвер Catalyst 14.2 beta v1.3, обеспечивающий корректную работу Mantle-версии Thief, вышел еще в феврале.


Источник:
Legit Reviews