Французское издательство Ubisoft решило навсегда отказаться от использования системы Uplay Passport — аналога Online Pass, специального одноразового кода, используемого для доступа к DLC и сетевому режиму игр, выпускаемых компанией.
Ubisoft рассказала, что на перевод своего мультиплеерного сервиса на бесплатную основу ее побудили многочисленные просьбы игроков. Тем же, кто уже оплатил доступ к сетевым функциям, издательство предлагает обратиться в службу технической поддержки, чтобы вернуть деньги. В компании подчеркнули, что отныне все последующие игры Ubisoft не будут использовать данный сервис.
«В будущих играх Ubisoft не будет задействована система Uplay Passport. Эта программа задумывалась с целью предоставления пользователям полноценного доступа к мультиплееру, эксклюзивным материалам, бонусам и наградам. Но сегодня в играх граница между одиночным и многопользовательским контентом постепенно стирается. Приняв во внимание этот факт, а также отзывы игроков, мы пришли к выводу, что использование Uplay Passport является далеко не самым лучшим решением», — говорится в официальном блоге Ubisoft.
Ubisoft отказалась от онлайн-пропусков
02.11.2013 | 09:15 | 13Li | обсудить (6)
Обсудить в форуме (комментариев: 6)
Все новости за 02.11.2013 [ лента ]
- Gigabyte представила видеокарту GeForce GTX 780 GHz Edition
- Ubisoft отказалась от онлайн-пропусков
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц