Скандалом попахивает использование Microsoft для популяризации своей поисковой машины тематической игры-головоломки “Chicktionary”. Софтверный гигант занимает почётное третье место на «поисковом» рынке, уступая первенство Google и Yahoo. После запуска игры Microsoft укрепила свои позиции на целых 3%, вот тут и посыпались перья, а вместе с ними обвинения от конкурентов. Дело в том, что когда пользователь вводит слово, сформированное из трёх и более букв, отображенных группой куриц, игра автоматически вызывает связанный поиск в сети. Chicktionary добавляет 35 или больше запросов к ежемесячному общему количеству Microsoft, даже если игрок не обращает внимание на результаты. По мнению основных конкурентов, Microsoft таким образом нарушает правила и ведёт нечестный бизнес. Но эти заявления можно понять, ведь теряя процент рынка, Google и Yahoo несут убытки. А это уже не игрушки.
Источник: Fudzilla
Поиск от Microsoft: цыплят по осени считают?
19.07.2007 | 13:47 | Overclocker | обсудить
Обсудить в форуме
Все новости за 19.07.2007 [ лента ]
- GlacialTech Igloo 5062: новая серия бюджетных кулеров для LGA775
- OCZ анонсировала модули памяти DDR3 1800 МГц
- Поиск от Microsoft: цыплят по осени считают?
- Бюджетный компьютер за 298$ от Everex
- Микроархитектура Intel Core – год спустя
- Eaglelake - кодовое имя следующей серии чипсетов Intel
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц