В рамках Game Developers Conference 2021 корпорация Nvidia представила пару техно-демо, в которых технологии GeForce RTX работают на ARM-процессоре MediaTek. Речь идёт об эффектах на базе трассировки лучей и технологии масштабирования DLSS. «Демонстрации показывают, что передовую графику становится возможным перенести на широкий спектр более энергоэффективных устройств», — отмечает чипмейкер.
В первой технической демонстрации была показана работа Wolfenstein: Youngblood с трассировкой лучей и DLSS. Как подчёркивает Nvidia, ARM-версия игры не планируется к релизу, однако гибкость движка id Tech 6 сделала Wolfenstein: Youngblood «естественным выбором для демонстрации технологии».
Второй техно-демо стала The Bistro с трассировкой лучей в реальном времени и технологиями RTX Direct Illumination (RTXDI) и Nvidia Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD). Демонстрации были запущены на ARM-платформе MediaTek Kompanio 1200 в связке с графическим процессором GeForce RTX 3060.
Обе демонстрации стали возможными благодаря тому, что Nvidia портировала несколько SDK RTX для работы на устройствах ARM, в том числе:
- Deep Learning Super Sampling (DLSS), где используется ИИ для увеличения частоты кадров и создания красивых, четких изображений для игр;
- RTX Direct Illumination (RTXDI), который позволяет разработчикам добавлять динамическое освещение в свою игровую среду;
- Nvidia Optix AI-Acceleration Denoiser (NRD), который использует ИИ для более быстрого рендеринга изображений с высокой точностью;
- Утилита RTX Memory (RTXMU), которая оптимизирует способы использования видеопамяти приложениями;
- RTX Global Illumination (RTXGI), который помогает воссоздать способ отражения света в реальных условиях.