Одной из «фишек» видеокарт GeForce RTX является технология Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling), использующая предварительно обученную нейросеть для масштабирования картинки в играх. Благодаря ей насладиться ААА-проектами в высоком разрешении можно на видеокартах среднего уровня, пусть и с некоторыми оговорками. Специалисты «красного» лагеря уже долгое время трудятся над аналогом этой технологии для видеокарт AMD Radeon и, судя по последним утечкам, вскоре представят результаты своей работы.
Работа DirectML в Forza Horizon 3
В ближайшем крупном обновлении пакета драйверов и ПО Radeon Adrenalin компания AMD выпустит технологию FidelityFX Super Resolution. Она полагается на расширение DirectML для графического API DirectX 12 и будет работать на всех 3D-ускорителях, поддерживающих этот API, в том числе Nvidia GeForce. Впрочем, производительность графических адаптеров Radeon RX 6000 при равных условиях окажется выше. В их случае ускорить алгоритмы машинного обучения помогут до 128 Мбайт буферной памяти Infinity Cache с высокой пропускной способностью.
Официальный дебют технологии FidelityFX Super Resolution состоится этой весной. Не исключено, что она также будет взята на вооружение игровыми консолями Xbox Series X/S, в которых тоже используется API DirectX 12 в комбинации с графикой RDNA 2. Как бы там ни было, насколько эффективным окажется открытый аналог Nvidia DLSS, ещё предстоит выяснить в ходе независимых обзоров.
Источник:
ElChapuzasInformatico