Однокристальные системы Nvidia Tegra обзаведутся поддержкой сглаживания DLSS 2.0

На сегодняшний день технология сглаживания Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) поддерживается только видеокартами на графических процессорах Turing. В обозримом будущем «зелёные» планируют расширить область применения DLSS, наделив её поддержкой однокристальные системы Tegra. Чипмейкер уже начал искать специалиста для отдела TEGRA Solutions Engineering Team, который будет трудится над «решениями для использования искусственного интеллекта в графических технологиях, таких как Nvidia DLSS 2.0».

Nvidia DLSS 2.0

Однокристальные системы Nvidia Tegra можно встретить в самых разнообразных устройствах, однако рядовым пользователям они известны благодаря телевизионной консоли Shield TV, а также игровой приставке Nintendo Switch. Напомним, что главная задача DLSS 2.0 — масштабирование картинки до более высокого разрешения, используя алгоритмы искусственного интеллекта. Благодаря ей даже среднеуровневые видеоадаптеры GeForce RTX могут обеспечить комфортный геймплей в 4K-разрешении.

В случае Nintendo Switch технология Nvidia DLSS 2.0 пришлась бы очень кстати. Чтобы обеспечить приемлемый уровень fps разработчикам зачастую приходится отправить «под нож» не только графические эффекты, но и разрешение. Как считают зарубежные коллеги, если в следующей консоли Nintendo опять будет использовать SoC Nvidia, то поддержка DLSS 2.0 поможет ощутимо нарастить качество графики. Ранее на эту тему размышляли эксперты канала Digital Foundry.

Технология масштабирования на базе искусственного интеллекта, аналогичная Nvidia DLSS, также может быть взята на вооружение компанией Sony, что подтверждает её свежий патент. Об особенностях работы DLSS 2.0 на примере ПК-версии Death Stranding можно узнать из недавнего материала.

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 25)