Xbox Scarlett получит выделенные ядра для трассировки лучей

О том, что игровая консоль Xbox Project Scarlett будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени корпорация Microsoft объявила ещё на июньской выставке E3 2019. Правда, как именно это будет реализовано софтверный гигант предпочёл не раскрывать. Благодаря одному из разработчиков шутера Gears 5 стало известно, что в гибридном процессоре Project Scarlett для этого будут предусмотрены специальные ядра.

Xbox Scarlett

«Сейчас нам нечего анонсировать с точки зрения Gears на новом аппаратном обеспечении, но я определённо взволнован тем, на что способно новое оборудование. Наличие выделенных ядер трассировки лучей имеет огромную значимость», — рассказал технический арт-директор The Coalition Колин Пенти (Colin Penty) в интервью порталу GameSpot.

В основу приставки Project Scarlett ляжет гибридный процессор AMD, сочетающий x86-ядра на микроархитектуре Zen 2 и графический модуль Radeon DNA. Причём в отличие от карт Radeon RX 5700-й серии (Navi 10), в новом Xbox будет использоваться iGPU на архитектуре RDNA следующего поколения. Именно в ней AMD планирует добавить специальные блоки для трассировки лучей, аналогичные RT-ядрам в составе графических ускорителей Nvidia Turing.

Turing Ray Tracing

Заметим, что над ускорением трассировки лучей в реальном времени специалисты Radeon Technologies Group трудятся уже не один год. Ещё в 2017 году AMD подала патентную заявку на гибридную систему, использующую различные аппаратные и программные методы. Для ускорения Ray Tracing «красные» намерены задействовать оптимальную комбинацию специализированного «железа» и программного обеспечения. Иначе говоря, не RT-ядрами едиными.

Обсудить в форуме (комментариев: 60)

Все новости за 11.09.2019 [ лента ]

Последние обзоры: